top of page
Поиск
  • Фото автораVolokitin

Учитель года - 2018

Обновлено: 7 февр. 2018 г.

Когда я впервые задумался о выборе профессии? Мне сложно ответить на этот вопрос: настолько естественным и органичным был мой выбор. И в то же время стать учителем – это ответственный и обдуманный шаг. Есть множество факторов, которые повлияли на моё решение.

Я всегда знал, что буду работать с людьми, и другую работу не рассматривал. А лучшие люди – это дети, поскольку именно у них более выражена такая черта характера, как искренность. Этим они и отличаются от взрослых. К тому же работа учителя, безусловно, творческая, что немаловажно для внутреннего самосовершенствования человека. Шаблон школе противопоказан, несмотря на современную стандартизацию образования, так как настоящую жизнь нельзя уложить в прокрустово ложе стандарта. Учитель должен уметь летать. Я всегда замечал у своих любимых учителей…крылья.

Для меня конкурс "Учитель года" - это новый уровень педагогического мастерства, который позволит сделать еще один шаг навстречу современным детям и обеспечит положительную динамику личностного и профессионального роста.

6 февраля в школе №59 состоялся "Методический семинар" - первое конкурсное испытание очного этапа "Учитель-Профи".

Очный этап «Учитель-Профи» продолжит конкурсное задание «Урок». Формат конкурсного задания: урок по предмету. Критерии оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметный и междисциплинарный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся. Максимальное количество баллов – 100.

249 просмотров4 комментария

МОЙ БЛОГ

bottom of page